ЗАКУПКИ
В НАЛИЧИИ
ФОРУМ
КАК КУПИТЬ   ГДЕ ЗАБРАТЬ   Регистрация  Вход

Наверх
  
  
Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их онлайн-консультанту или позвонить по телефону: +7-911-868-24-60 с 9 до 18 в будни
С 24.09 меняются условия доставки на дом. Теперь доставка заказов будет производиться только по субботам.

Как сделать заказ?

0.                  Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то проходим процесс регистрации. Если вы регистрировались давно, и не можете вспомнить ваш пароль, то вы можете обратиться к онлайн-консультанту за помощью в восстановлении данных.

1.                  Заходим в корзину и выбираем самый удобный для вас офис выдачи заказов. Устанавливаем его «по умолчанию». Ознакомиться с адресами всех офисов, работающих в Калининграде и области, вы можете здесь: https://sp39.ru/page.php?id=28

2.                  Заходим в закупку, смотрим плановые сроки проведения, условия закупки и раздел «Важная информация».

3.                  Если вас устраивают сроки и условия закупки, то добавляем ваш товар в корзину.

В вашей корзине появится выбранный товар со статусом «Новый заказ». Изменить или удалить заказ вы можете до конца дня СТОПа, если иное не указано в условиях закупки. Вы можете сразу предусмотреть замену на  тот случай, если вашего заказ не окажется в наличии. Замену указываем в комментариях!

После окончания дня СТОПа статус заказа будет изменен организатором на «Зафиксировано».

!!! Если появился статус «Нет в наличии», то соответствующего товара по каким-то причинам нет в наличии у поставщика. Если вы не указали замену сразу, но нашли для себя альтернативу, то положите ее в корзину и попросите организатора принять дополнительный заказ. Если такая возможность есть, то организатор обязательно возьмет вашу замену.

4.                  Ожидаем начала оплаты в закупке, это может занять несколько дней. Перед началом оплаты статус вашего заказа изменится на «Включено в счет».

5.                  Оплачиваем заказ по присланным реквизитам, или используя QR-код.

После проведения оплаты отписываемся в специальном окне рядом с реквизитами заказа, чтобы организатор мог идентифицировать ваш платеж.

!!! Если появился статус «Нет в наличии – возврат», то организатор сделает вам возврат на карту, с которой был произведен платеж. Смотрите во вкладке «Возвраты» в вашей корзине.

6.                  Ждем заказ:

Состояние закупки «В пути» - заказ отправлен поставщиком и едет к вам, статус заказа при этом останется «Включено в счет».

«На сортировке» или «Получено организатором» - организатор получил закупку и разбирает заказы

«Принято на хранение» - ваш заказ доставлен в логистический центр, скоро будет отправлен в выбранный вами офис выдачи.

«В офисе» - ваш заказ доставлен в указанный вами офис выдачи, можно забирать заказ

7.                  Получаем заказ в выбранном офисе. Для получения необходимо назвать свой ник или четыре последние цифры вашего телефона или карты. Также вы можете забрать заказ, показав штрих код в вашей корзине.

Кроме того, вы можете воспользоваться нашей платной доставкой. Подробная информация будет доступна во вкладке «Получение», когда статус заказа будет изменен на «В офисе».

Стандартный срок хранения заказа – 14 календарных дней.

 

Если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы можете разместить его в «Пристрой».


  ЧТО ТАКОЕ СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ?
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
КАК КУПИТЬ
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКУПКУ
ОФИСЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
РЕКЛАМА
НАШЕ ВИДЕО
ВАКАНСИИ
Совместные покупки в Калининграде © 2011 - 2020 | sp39.ru