ЗАКУПКИ
ПРИСТРОЙ
ФОРУМ
КАК КУПИТЬ   ГДЕ ЗАБРАТЬ   Регистрация  Вход

Наверх
  
  
Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их онлайн-консультанту или позвонить по телефону: +7-911-868-24-60 с 9 до 18 в будни

 

Как сделать заказ?

 

1.       Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то проходим процесс регистрации. Если вы регистрировались давно, и не можете вспомнить ваш пароль, то вы можете обратиться к онлайн-консультанту за помощью в восстановлении данных.

 

 

 

2.       Заходим в корзину и выбираем самый удобный для вас офис выдачи заказов. Устанавливаем его «по умолчанию». Ознакомиться с адресами всех офисов, работающих в Калининграде и области, вы можете здесь

 

3.       Заходим в закупку, смотрим плановые сроки проведения, условия закупки и раздел «Важная информация».

 

 

4.       Если вас устраивают сроки и условия закупки, то добавляем ваш товар в корзину.

 

В вашей корзине появится выбранный товар со статусом «Новый заказ». Изменить или удалить заказ вы можете до конца дня СТОПа, если иное не указано в условиях закупки. Вы можете сразу предусмотреть замену на  тот случай, если вашего заказ не окажется в наличии. Замену указываем в комментариях!

 

После окончания дня СТОПа статус заказа будет изменен организатором на «Зафиксировано».

 

!!! Если появился статус «Нет в наличии», то соответствующего товара по каким-то причинам нет в наличии у поставщика. Если вы не указали замену сразу, но нашли для себя альтернативу, то положите ее в корзину и попросите организатора принять дополнительный заказ. Если такая возможность есть, то организатор обязательно возьмет вашу замену.

 

 

 

5.       Ожидаем начала оплаты в закупке, это может занять несколько дней. Перед началом оплаты статус вашего заказа изменится на «Включено в счет».

 

 

 

6.       Оплачиваем заказ по присланным реквизитам, или используя QR-код.

 

После проведения оплаты отписываемся в специальном окне рядом с реквизитами заказа, чтобы организатор мог идентифицировать ваш платеж.

 

!!! Если появился статус «Нет в наличии – возврат», то организатор сделает вам возврат на карту, с которой был произведен платеж. Смотрите во вкладке «Возвраты» в вашей корзине.

 

 

 

7.       Ждем заказ:

 

Состояние закупки «В пути» - заказ отправлен поставщиком и едет к вам, статус заказа при этом останется «Включено в счет».

 

«На сортировке» или «Получено организатором» - организатор получил закупку и разбирает заказы

 

«Принято на хранение» - ваш заказ доставлен в логистический центр, скоро будет отправлен в выбранный вами офис выдачи.

 

«В офисе» - ваш заказ доставлен в указанный вами офис выдачи, можно забирать заказ

 

 

 

8.       Получаем заказ в выбранном офисе. Для получения необходимо назвать свой ник или четыре последние цифры вашего телефона или карты. Также вы можете забрать заказ, показав штрих код в вашей корзине.

 

Кроме того, вы можете воспользоваться нашей платной доставкой. Подробная информация будет доступна во вкладке «Получение», когда статус заказа будет изменен на «В офисе».

 

Стандартный срок хранения заказа – 14 календарных дней.

 

Если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы можете разместить его в «Пристрой».

 

 

 

 

 

SP39 – Максимальный выбор по минимальным ценам.

 

 

 


  ЧТО ТАКОЕ СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ?
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
КАК КУПИТЬ
ОФИСЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
РЕКЛАМА
НАШЕ ВИДЕО
ВАКАНСИИ
Совместные покупки в Калининграде © 2011 - 2020 | sp39.ru