|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||
Как сделать заказ?
1. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то проходим процесс регистрации. Если вы регистрировались давно, и не можете вспомнить ваш пароль, то вы можете обратиться к онлайн-консультанту за помощью в восстановлении данных.
2. Заходим в корзину и выбираем самый удобный для вас офис выдачи заказов. Устанавливаем его «по умолчанию». Ознакомиться с адресами всех офисов, работающих в Калининграде и области, вы можете здесь
3. Заходим в закупку, смотрим плановые сроки проведения, условия закупки и раздел «Важная информация».
4. Если вас устраивают сроки и условия закупки, то добавляем ваш товар в корзину.
В вашей корзине появится выбранный товар со статусом «Новый заказ». Изменить или удалить заказ вы можете до конца дня СТОПа, если иное не указано в условиях закупки. Вы можете сразу предусмотреть замену на тот случай, если вашего заказ не окажется в наличии. Замену указываем в комментариях!
После окончания дня СТОПа статус заказа будет изменен организатором на «Зафиксировано».
!!! Если появился статус «Нет в наличии», то соответствующего товара по каким-то причинам нет в наличии у поставщика. Если вы не указали замену сразу, но нашли для себя альтернативу, то положите ее в корзину и попросите организатора принять дополнительный заказ. Если такая возможность есть, то организатор обязательно возьмет вашу замену.
5. Ожидаем начала оплаты в закупке, это может занять несколько дней. Перед началом оплаты статус вашего заказа изменится на «Включено в счет».
6. Оплачиваем заказ по присланным реквизитам, или используя QR-код.
После проведения оплаты отписываемся в специальном окне рядом с реквизитами заказа, чтобы организатор мог идентифицировать ваш платеж.
!!! Если появился статус «Нет в наличии – возврат», то организатор сделает вам возврат на карту, с которой был произведен платеж. Смотрите во вкладке «Возвраты» в вашей корзине.
7. Ждем заказ:
Состояние закупки «В пути» - заказ отправлен поставщиком и едет к вам, статус заказа при этом останется «Включено в счет».
«На сортировке» или «Получено организатором» - организатор получил закупку и разбирает заказы
«Принято на хранение» - ваш заказ доставлен в логистический центр, скоро будет отправлен в выбранный вами офис выдачи.
«В офисе» - ваш заказ доставлен в указанный вами офис выдачи, можно забирать заказ
8. Получаем заказ в выбранном офисе. Для получения необходимо назвать свой ник или четыре последние цифры вашего телефона или карты. Также вы можете забрать заказ, показав штрих код в вашей корзине.
Кроме того, вы можете воспользоваться нашей платной доставкой. Подробная информация будет доступна во вкладке «Получение», когда статус заказа будет изменен на «В офисе».
Стандартный срок хранения заказа – 14 календарных дней.
Если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы можете разместить его в «Пристрой».
SP39 – Максимальный выбор по минимальным ценам.