|
Автор |
Сообщение |
Пуговка
|
Заголовок сообщения: Re: Спасибо организаторам и остальные впечатления от закупок ))) Добавлено: 04 фев 2019, 11:56 |
|
|
Чемпион СП |
|
Закупок: 1549 На сайте: 13 лет 6 месяцев Медали: 49
Благодарил (а): 4877 раз.
Поблагодарили: 5042 раз.
|
Добрый день, давно собиралась написать, всё никак времени не выкрою. У меня маленькая просьба к организаторам Пожалуйста пишите в 1 посте на какой возраст рассчитана закупка детской одежды. Часто зайдешь в закупку, всё нравится, кучу времени листаешь каталоги, даже если они не очень большие. Но все равно жалко потраченного времени, когда в итоге понимаешь, что закупка для детей до 7 лет и максимальный размер 122, например, а мне нужен 140 Многие организаторы пишут об этом в названии закупки или в 1 посте, за это им большое спасибо Пока строчила, созрела еще одна просьба, только без обид Пожалуйста не называйте закупки, например, "Модная обувь", если там обувь, которая уже лет 25 назад вышла из моды и это не ретро напоминание, а она действительно из тех годов. Увидев кричащее название, бежишь скорее за модными новинками, листаешь каталоги, тратишь время, разочаровываешься, потому что видишь, что это такое на самом деле Почему бы не назвать "Обувь на каждый день" или что-то в таком роде, ведь понятно, что на каждый товар есть свой покупатель. Но такое название явно вводит в заблуждение.
За это сообщение автора Пуговка поблагодарили: 11 |
Annychka, Администрация, Capparis, ledydi, Радуга, Rools, Годива, Весна, Веста, Лимона, Электра |
|
|
Вернуться к началу |
|
Годива
|
Заголовок сообщения: Re: Спасибо организаторам и остальные впечатления от закупок ))) Добавлено: 14 фев 2019, 15:50 |
|
|
Чемпион СП |
Закупок: 1418 На сайте: 12 лет 9 месяцев Медали: 4
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
|
Здравствуйте! Раздел "хвасты и отзывы" по идее очень удобен, а по факту Организаторы открывают одну тему для множества закупок. Перехожу к конкретной теме по ссылке "хвасты и отзывы", внимательно читаю, а там другая продукция, другие закупки. Как из этой информации выудить то, что относится к конкретной нужной мне закупке? В некоторых темах 15-20 страниц и ни одного сообщения по искомой закупке! Можно ввести правило: на каждую закупку- отдельная тема хвастов и отзывов?
|
|
Вернуться к началу |
|
Julibu
|
Заголовок сообщения: крик души или выкинутые в пустую деньги Добавлено: 26 мар 2019, 13:06 |
|
|
Виртуоз СП |
Закупок: 256 На сайте: 9 лет Медали: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
|
Добрый день, а вот мой отзыв не будет позитивным. К сожалению, я вынуждена минимизировать заказы на этом сайте, потому что много раз обжигалась, и найти сайт где я буду более уверенна в получаемом заказе!!! Я заказала постельное белье, которое идеально подойдёт в мой интерьер..цвет коричневый с кремовым. Но пришло белье болотного цвета. На просьбы сделать замену или возврат, организатор ответил, что это не является браком, поэтому извините, грубо говоря, не наши проблемы! И что же мне делать?я не могу воспользоваться законом по правам потребителя и вернуть товар??Этот сайт противоречит законам Российской Федерации?! Обида и недовольство-вот то, что сейчас я чувствую!И желание дальше что-то заказывать крупное совсем нет..только мелочевка. Как-то раз мне прислали разбитую доску..не треснутую, а разбитую!!!!!притом, организатор сказала, что все норм, надо было читать текст!!!там указано, что на доске трещина! Да, но на картинке этого нет! Внизу мелким текстом прописано, что есть трещина, потом увидела я..в общем спорами и негативными эмоциями мне вернули деньги! Как-то раз заказала лежанку для собаки..решила переспросить у организатора, точно ли будет такой цвет, какой я выбрала?мне зафиксировали и потом ответили, что какой положит поставщик, такой и будет!здорово!зачем в моем интерьере постельных оттенков оранжевая лежанка?боаго удалось договориться и не платить..а приобрести по факту, если будет нужный цвет.Но цвет все же пришёл не тот.. В общем такие неприятные ситуации оставляют не очень позитивное отношение к данному сайту. Хотя в общем сайтом я довольна и совершила очень много закупок, и совершала бы и дальше, но уверенности уже в товарах нет!!!!не хочется выкидывать деньги на ветер! А ситуацию с бельём, я все же прошу решить..надеюсь, что организаторы читают данный раздел и будут предприняты какие-то меры!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
Пуговка
|
Заголовок сообщения: Re: Крик души или выкинутые в пустую деньги Добавлено: 27 мар 2019, 15:34 |
|
|
Чемпион СП |
|
Закупок: 1549 На сайте: 13 лет 6 месяцев Медали: 49
Благодарил (а): 4877 раз.
Поблагодарили: 5042 раз.
|
Julibu писал(а): Правила СП противоречат закону РФ. Согласно п.1 ст. 26.1 ЗоЗПП я имею право обменять или вернуть деньги за товар в установленные законом сроки. Каким образом и по какому адресу я могу сделать возврат? Добрый день, вы знаете, выбрать то, что нам нравится можно только в магазине, посмотрев и пощупав. Совместные покупки это даже не интернет-магазин, поэтому и правила другие. Это совместный закуп товаров напрямую поставщика без посредников, поэтому и цены на многое в разы ниже. СП созданы для нашей экономии, но есть определенные риски. Если мне нужно приобрести определенный товар, который ну ни как не подойдет в другом цвете/форме и т.п., я не буду заказывать это в сп, а куплю в магазине, предварительно увидев товар, но естественно куплю дороже. Вы не найдете такой сайт совместных закупок, где можно вернуть товар, потому что вам не подходит цвет. Единственное, организатор может помочь пристроить товар. И то, помогут пристроить только на sp.39, на других сайтах даже слушать не будут.
|
|
Вернуться к началу |
|
*ЛюбимаЯ*
|
Заголовок сообщения: Re: Спасибо организаторам и остальные впечатления от закупок ))) Добавлено: 27 мар 2019, 16:15 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:11 Сообщения: 15887 Медали: 233
Благодарил (а): 21546 раз.
Поблагодарили: 12484 раз.
|
Доброго дня. Прежде чем положить товар в корзину, пожалуйста, изучите Правивла ресурса:При регистрации: Цитата: Заходя на конференцию «Совместные покупки в Калининграде» (в дальнейшем «мы», «наш», «Совместные покупки в Калининграде», «https://sp39.ru:443»),вы подтверждаете своё согласие со следующими условиями. Если вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумами «Совместные покупки в Калининграде».Мы оставляем за собой право изменять эти правила в любое время и сделаем всё возможное, чтобы уведомить вас об этом, однако с вашей стороны было бы разумным регулярно просматривать этот текст на предмет изменений, так как использование конференции «Совместные покупки в Калининграде» после обновления/исправления условий означает ваше согласие с ними. Правила: Цитата: 12. ПЕРЕСОРТ Пересортом по цвету считается: - вещь заказанного размера, но другого цвета. Такой пересорт Участники пристраивают самостоятельно, если нет других договоренностей с Организатором.
Данный товар Вы пристраивает самостоятельно, либо договариваетесь о пристрое с организатором. Модератор.
_________________ Всё, что мы посылаем в жизнь других людей — возвращается в нашу собственную....Сегодня я хочу пожелать каждому из вас капельку тепла, которая бы грела вас каждую минуту....несмотря ни на что...
|
|
Вернуться к началу |
|
Capparis
|
Заголовок сообщения: Re: Спасибо организаторам и остальные впечатления от закупок ))) Добавлено: 20 янв 2020, 14:35 |
|
|
Чемпион СП |
|
Закупок: 2635 На сайте: 11 лет 5 месяцев Медали: 4
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
|
В ноябре - декабре (возможно на фоне как раз записи в профиле от мая 2019 года сделанной организатором Brokkoli другой организатор решил не заморачиваться и внес меня в ЧС. Ситуация с не оплатой действительно случилась, но совершенно случайно - я осуществляла платеж и успела сделать отметку о нем, но, как оказалось, не успела закончить операцию по переводу средств. (Семейные обстоятельства связанные со смертью близкого человека) В период с 21/11 по 03/12 я проводила все остальные платежи и заходила на форум с целью не допустить просрочки. Но не читала сообщения, действительно в почте на форуме было от организатора письмо, но я его не читала, т.к. у меня (как я считала) все было оплачено. Организатор ( Бомбина) написал, что связывался со мной в месенджерах и я читала сообщения и звонила она мне, НО это не достоверная информация и она мне ее подтвердила. Она оправдала это тем, что сменила смартфон и не правильно записала мой номер. Данная ситуация произошла более по ее вине, а не по моей. Я в период с ноября по декабрь получала в неделю до 19 заказов в офисе выдачи и не допускала просрочек. Почему организаторам можно так действовать. На текущий момент мне уже отказали от участия в 3х закупках. Сколько теперь будет действовать такое пятно на репутации? оно бессрочно? Я не участник ЧС на сегодняшний день. Меня внесли в ЧС по вине организатора, это ее недоработка и халатное отношение к участнику. Если бы эта ситуация не имела последствий, то временная блокировка , конечно, это не проблема. Но сейчас я регулярно сталкиваюсь отказом организаторов. Прошу Администрацию сайта отнестись с пониманием и удалить пометки от мая и декабря. Или напишите мне что считаете действия организаторов Брокколи и Бомбина справедливыми и обоснованными. Переписка с организатором Бомбина велась в Вайбере когда я ей написала обнаружив блокировку и попросив мне указать, куда она мне звонила и писала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|