Пока нет наших отзывов, копирую чужие)
1. ДОСТОИНСТВА: Выбор расцветок , цена НЕДОСТАТКИ: Не нашла Доброго времени суток!
У нас началось позднее лето в этом году, зато осень совсем не опаздывает и становится прохладно. Особенно эту неделю, с тайфуном. Дети в садик уже ходят в колготках. Колготак "Наследник " у нас двое. И мне нравятся. Особенно одни, своей забавной расцветкой.
Вот так вот продаются колготки. Особо не запакованы и легко можно выбирать в магазине, разворачивая упаковку. Размеров много и расцветки тоже. Как на мальчиков, так и на девочек что то можно найти.
2. ДОСТОИНСТВА: Стоимость, качество, доступность, ассортимент, износостойкость. НЕДОСТАТКИ: Не обнаружено. "Каждый охотник желает знать" - вот оно, небезызвестное начало мнемонической фразы для запоминания последовательности цветов радуги, но для большинства современных детей, эта информация не является ни узнаваемой, ни уж тем более актуальной. Как бы печально это не было, дети все меньше мечтают и придают внимание мелочам, из которых строится вся жизнь и все больше погружаются в гаджеты с головой. Но, как говорится, не будем о грустном. В дальнейшем каждый попробует тот плод, который сам же и взрастил, а сейчас же я хочу волшебным образом, при помощи великого и могучего, нет не Гудвина(для тех кто забыл, Джеймс Гудвин, один из главных героев цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе), а при помощи русского языка преобразовать мнемоническую фразу, в начало своего отзыва на тему, детских чулочно-носочных изделий, торговой марки "Наследник". "Каждая женщина желает знать, где же второй носок?" Конечно данную фразу можно применять не только к представительницам прекрасного пола, но и к сильной половине человечества и тем не менее согласно статистике, именно женщины чаще всего занимаются поиском чулочно-носочной пары, не только для себя, но и для детей и конечно же мужчин. Ознакомиться лично с торговой маркой "Наследник", возможно как при помощи розничной, так и оптовой продажи, конечно в крупных сетевых магазинах(таких как "Детский мир", "Кораблик", "Дочки-сыночки"), такая марка является большой редкостью, но вот в не больших магазинах в спальных районах города, увидеть изделия этой торговой марки не составит труда. Приобрести изделия гораздо более выгодно, конечно оптом, но розничные магазины не предоставляют такой услуги простым смертным(даже жаль!) и тем не менее, возможность оптовой закупки все же имеет место быть, при этом достаточно обратиться, к интернет-магазинам ("Носкофф", "Мир носков"), но так же представлен и второй вариант, для этого, достаточно найти совместную закупку в Вашем городе. Благо долго искать не придется, так как таких закупок, по крайней мере на текущий момент, в каждом городе, организовано более чем достаточно, никаких различий, кроме разве что стоимости, между оптовой и розничной покупкой нет. О какой-либо индивидуальной упаковке не идет и речи, вся информация для потенциального покупателя представлена на картонном клапане, с ярким и главное что, запоминающимся оформлением. Лицевая сторона картонного клапана в информации весьма ограничена, здесь представлена лишь торговая марка, да "детские рисунки", как понимаю наследников, собственной персоной. Обратная сторона обладает куда большей информативностью, вновь представлено название торговой марки, официальный сайт, так же здесь мы можем увидеть тот факт, что товар сертифицирован, далее следует информация по чьему же заказу было произведено изделие и на русскоязычном стикере не менее, если не более важная информация. Артикул, размер и полное название изделия, состав в процентном соотношении(80% - хлопок, 18% - полиамид, 2% - эластан). Далее информация о производителе (начиная от адреса и заканчивая контактным телефоном, не ну а вдруг?), после чего следует дата изготовления, штрих-код и конечно знак евразийского соответствия, который свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки или сказать "простым языком", продукция отвечает всем существующим стандартам качества. Конечно же не обошлось и без знаков-рекомендаций по уходу за изделием, все же я очень сомневаюсь что кто-либо их соблюдает, в особенности по отношению к чулочно-носочным изделиям и тем не менее, если они здесь есть, значит это все-таки кому-нибудь это да нужно. Начать следует с того, что не воспрещается, итак:сушить можно и даже нужно, но не отжимать, во избежание деформации изделия. Гладить носки(?!) так же не запрещено, но при соблюдении температурного режима(в сто десять градусов). Стирка не только разрешается, но и рекомендуется(что нет-нет, да бывает желание напомнить некоторым мужчинам, но не позволяет чувство такта и все же, здесь речь идет о детских чулочно-носочных изделиях), с нейтральными моющими средствами при максимальной температуре(в сорок градусов, во избежание усадки). А далее то, что делать не желательно, по рекомендации изготовителя: выжимать и сушить в стиральной машине или электрической сушилке для белья, не отбеливать и не использовать хлоросодержащие моющие средства и стиральные порошки с отбеливателями, ну и конечно в завершение не подвергать изделие химчистке. Торговая марка "Наследник" позиционирует себя на высококачественной и что не мало важно конкурентноспособной продукции, поэтому было решено проверить высокотехнологичную польскую пряжу, весьма коварным путем, то есть, пойти против рекомендаций, которые предоставил производитель. Нет, я не заливала химией в чистом виде, не кипятила изделие на высоких температурах, а обратилась с этим вопросом к стиральной машине. И что я могу сказать в итоге, ничего плохого не произошло, это уж точно, изделие не полиняло после стирки, сохранило свою форму (не вытянулось и при этом не дало усадки), ну и конечно же не покрылось катышками, внешний вид после стирки сохранился точно таким же, каким был и до. Стоимость чулочно-носочных изделий, торговой марки "Наследник", по розничной цене, за пару, составила - шестьдесят пять рублей, не рекомендовать изделия этого производителя к покупке нет никаких оснований, даже несмотря на тот факт, что на всеобщем рынке данная марка существует лишь три года и несмотря на сей факт, "Наследник" уже нашел своего покупателя.
_________________ МОИ АКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ (СП 18) Уютный дом от Fiorita - Кухонные полотенца (СП 183) Верхняя одежда D&K для всех. Подгон по фигуре (СП 53) Настольные игры для любой компании (СП 506) SALE Еще одну Сумочку RICHET? (СП 385) СТОК обуви (СП 232) Стильные детки с ТМ Стиляж - одежда до 15 лет (СП 36) Итальянские сумочки LANOTTI Минус 50% на весь пристрой (СП 65) Мясо. Про Запас (СП 110) Время вспять с салонным уходом от TEANA 89520516746 Наталья
|