Чтобы правильно определить подходящий размер одежды нужно снять мерки и соотнести их с размерными характеристиками изделий компании Бизнес-Мода. Для мужчин и детей размер одежды определяется по трем признакам: рост, обхват груди, обхват талии.
Рост влияет на длину изделия в целом, длину рукавов и штанин.Если разделить обхват груди пополам, то можно получить обобщенную размерную характеристику изделий, принятую в России. Например, обхвату груди 92 см соответствует 46 размер.От обхвата талии зависит размер брюк, а также при сопоставлении его с обхватом груди определяют полнотную группу. Для выбора мужского, школьного или костюма для мальчика необходимы все три характеристики.
На бирке мужских костюмов и брюк торговых марок компании Бизнес-Мода указаны размер и рост. На каждый размер можно подобрать изделия разного роста, а на каждый рост – разного размера. Таким образом, есть возможность подобрать одежду так, что она будет сидеть просто идеально.
Для выбора оптимального детского, школьного или подросткового костюма помимо роста и размера на бирке изделий есть указание полнотной группы. Чтобы определить принадлежность к полнотной группе нужно из обхвата груди (см) вычесть обхват талии (см). На основе ГОСТ …. и статистических данных для детских костюмов и пиджаков выделяются I, II и III полнотные группы. Стандартной считается II полнотная группа. Изделия, относящиеся к I полнотной группе, подойдут детям хрупкого телосложения, а III – крепышам. Костюмы для подростков разделены на две группы: в одну попадают изделия I и II полнотных групп, в другую - III полнотной группы.
Для брюк и жилетов характеристика по полнотной группе не актуальна: брюки подбираются по обхвату талии и росту, а у жилетов есть хлястик, который позволяет регулировать изделие по объему. Для более точной регулировки объема пояса у детских брюк предусмотрены хлястики с пуговицами или резинка с прорезями.
.jpg)