|
Бир Манат
|
Заголовок сообщения: Re: ПРЕКРАСНЫЙ САД Добавлено: 14 дек 2017, 01:49 |
|
 |
Гений СП |
|
Закупок: 828 На сайте: 12 лет 5 месяцев Медали: 15
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 2973 раз.
|
Юля Мартынова писал(а): Заказала орхидею,а на ней оказалась гниль черная на стволе когда распаковала,и через 2 недели она погибла,все листья по отваливаливались,жаль цветка и потраченных денег.Заказывать буду 2 раз,на этот раз надеюсь что придет хорошая,если нет то больше не буду заказывать. Спасибо за отзыв! К сожалению, не весь брак виден сразу. Поставщик принимает претензии, но только в течение 3-4 дней после отгрузки. Поэтому, если заказ получен в течение 2-3 дней после поступления в офис, и сразу обнаружен брак, можем его обменять. Благо, процент брака совсем мал, множество орхидей растут и цветут и у участников и у моих близких и знакомых, и очень надеюсь, что другой заказ обязательно придется по душе. 
_________________ Меня зовут Оксана
|
|
Вернуться к началу |
|
Бир Манат
|
Заголовок сообщения: Re: ПРЕКРАСНЫЙ САД Добавлено: 14 дек 2017, 01:53 |
|
 |
Гений СП |
|
Закупок: 828 На сайте: 12 лет 5 месяцев Медали: 15
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 2973 раз.
|
Yulia писал(а): Заказывала бонсай. Обратите внимание на то, что горшок у него с дырочкой, НО горшок приходит без поддона. Странно конечно, т.к. в магазинах они продаются в таких же горшках и с поддоном. Где теперь его искать, ума не приложу, сомнительная экономия получилась.  Добрый день! Спасибо за отзыв! Действительно, придут бонсаи с поддоном или нет, я спрогнозировать не могу, а точнее в 80% случаев, они приходят поставщику без поддона. Поэтому, возможно, если вопрос наличия поддона принципиален, лучше воздержаться от заказа этой позиции. 
_________________ Меня зовут Оксана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|