SoLaire писал(а):
Заказывала будильник 304.515.95. Ожидание в 1,5 месяца возможно не зависит от организатора.
Будильник получила с поврежденной краской по лицевой стороне, там где упаковка тоненькая пленка. Упакован только в тонкую картонку по краям и пленку, видимо во время перевозки падал. Т.к. во время забора из ЦВЗ не заметила этого, некогда было и он был в пакете один, написала организатору позже. На что получила в ответ предположение, что это я уронила вещь. Организатор во время сортировки может увидеть повреждения, и так же может повредить товар, сортируя. И может на этом этапе поврежденную вещь отложить и сообщить участнику, как и делают некоторые организаторы.
Добрый день. Спасибо за Ваш комментарий.
Напоминаю, что я Вам написал о том, что так может выглядеть со стороны(Вы тоже можете его повредить) и пояснил на примере, почему так может выглядеть со стороны, а также я написал, что не в коем случае не утверждаю, что именно так произошло.
Заводскую упаковку упакованного товара я не вскрываю как это делают и другие организаторы. Если обнаруживается повреждение какого либо характера, то такой товар, с повреждениями, не вкладывается. В данном случае сообщаю заказчику и предлагаю замену или возврат. Если участник закупки сообщает мне о повреждении обнаруженном в офисе выдачи заказов, я сразу прошу оставить там же и сделать на мой ник передачу. Предлагая замену или возврат. Ни с кем не возникало сложностей. Вам я тоже предложил передать мне этот будильник, а вы в место этого занимаетесь оговорами. Если вы не перестанете этого делать, я выложу нашу переписку, что бы Всем на форуме был доступен первоисточник, а не перефразированные предложения вырванные из контекста. Если этого будет не достаточно, я обращусь к модератору для блокировки Вашего аккаунта.
Решать Вам, для чего Вы зарегистрированы на этом форуме.
Благодарю Вас за активное участие в деятельности сайта, таким образом Вы помогаете нашей команде стать лучше.
Ещё раз спасибо. Всего хорошего.
