allainnalenЗдравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв!
1) Хотела бы пояснить насчет переупаковки. Платная переупаковка касается тех товаров, минимальная партия которых более одной штуки, то есть по сути - это разбивание ряда. Не заказывая переупаковку - мы не имели бы возможность заказывать очень большую часть товаров. Когда поставщик разбивает ряд, это подразумевает дополнительную работу работников склада, при этом кому-то достается оригинальная упаковка, кому-то - нет. Так как мы делаем большой заказ, иногда в одной коробке оказываются заказы разных участников, я это всё вскрываю, проверяю на видимый брак и снова упаковываю. Просить упаковывать каждый товар отдельно (если это разбитый ряд) - нецелесообразно, так как доставка будет золотой, она и так не дешевая, но она полностью и не ложится на плечи участников. Касаемо конкретно Вашего заказа, в Вашей коробке лежал еще один маленький заказ и скомканная промышленная пленка, которая защищала коробку от продавливания. У меня не было коробки меньше, чем та в которой пришел Ваш заказ, а позволить себе переложить его в пакет я не могла, так как считала, что это дополнительный риск боя. Промышленную пленку уложила, чтобы избежать продавливания коробки при транспортировке в офис.
2) Конечно же, каждый сам выбирает, где ему приобретать товар - в магазине или СП. Насчет цен в данной закупке могу сказать следующее: поставщик очень крупный, напрямую сотрудничает с фабриками, большая часть магазинов светильников, которые продаю именно эти бренды - покупают товар именно у нашего поставщика. Даже если проанализировать цены интернет-магазинов, которые, как правило, имеют меньшую наценку, чем магазины обычные, Ваш светильник стоит 5-7 тысяч (без доставки), что на порядок выше нашей конечной цены.
http://e-texnika.ru/store/lyustry_i_bra ... yy-8701wt/https://dzin-la-la.ru/catalog/44846/https://ekonomsvet27.ru/torsher-ekonomsvet-8701wt.htmlhttps://megastroy.com/products/2939753) По поводу качества - я очень сожалею, что Вам не понравился светильник. Претензии по браку принимаются в течении 4 дней с момента поступления заказа в Ваш офис. Об этом прописано в условиях закупки. Я всегда с пониманием отношусь ко всем вопросам брака, но решать эти вопросы приходится в ограниченные промежутки времени, так как того требует поставщик.
Единственное, что я могу предложить - это вернуть Вам деньги за хранение коробки, так это было моё решение - не перекладывать товар в пакет. Еще раз большое спасибо за участие и Ваш отзыв!

P.S. Пожалуйста, напишите мне в личку номер карты и сумму, оплаченную Вами за хранение.