В апреле 2020 года Spes вошла в Tmall, и вскоре ее продукция превысила продажи в подкатегориях Tmall, став одним из самых быстрорастущих новых брендов средств личной гигиены в 2020 году и была выбрана «Новым брендом Tmall Treasure».
Согласно последней «Белой книге о здоровье кожи головы за 2021 год» (далее именуемой «Отчет»), опубликованной CBNData, онлайн-продажи шампуней Spes занимают ТОП-1 и входят в ТОП-10 онлайн-брендов по уходу за кожей головы; В этом году в онлайн-рейтинге продаж пушистых средств по уходу за кожей головы и борьбе с жирностью компания Spes заняла первое место, став «брендом пушистых средств № 1 для борьбы с жирностью».
В июле этого года видео звезды Сюй Лу на социальных платформах стало вирусным. В видео Сюй Лу рекомендовал очищающий крем с морской солью Spes, говоря, что «корни волос словно поддерживаются пружинами» после мытья. После того, как видео было выпущено, большинство пользователей сети отметили, что «волосы становятся пушистыми и гладкими после использования», «ощущаются очень освежающими и не жирными» и так далее.
Какое-то время этот новый бренд из уст в уста окрестили «секретным оружием высокого черепа» и «матерью с масляной головой».
Мало того, ранее выпущенные Spes два продукта, пушистый шампунь для объема и одноразовый пушистый спрей, также стали популярными продуктами.
Как передовой отечественный бренд, предоставляющий китайским пользователям совершенно новое решение для «мытья и окрашивания», Spes стал одним из новых брендов с самыми яркими показателями в области мытья и ухода за кожей головы менее чем за два года с тремя взрывные модели.
В настоящее время Spes сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными исследовательскими институтами. В исследованиях и разработках продуктов он углубляется в уровень сырья и обновляет формулы со дна сырья.
Возьмем, к примеру, одноразовый пушистый спрей Spes. В сочетании с анализом потребностей пользователей команда обнаружила, что в то время на рынке было много спреев, будь то крупный бренд или разные бренды, и возникла техническая сложность. Все спреи представляли собой порошкообразные вещества, которые оставляли их на волосах, как перхоть, что было легко показать. грязный".
Чтобы решить эти болевые точки, Spes начал исследования и разработки на двух уровнях: сырье и технология форсунок. Команда исследователей и разработчиков, наконец, использовала сырье наноуровня из Германии для разработки спрея из композитных полимерных микросфер, чтобы быстро устранить болевые точки неравномерного распыления порошкообразных веществ. Удаляя масло, он восстанавливает свежесть, гладкость и пушистость. волосы. Компания потратила год до и после неоднократного изучения новой технологии обработки и переделки насадки, подтвердив, что она безопасна и эффективна, а затем решила выйти в онлайн.
В августе этого года в продажу поступил одноразовый пушистый спрей Spes, как только он поступил в продажу. Было продано 20 000 бутылок в первую же ночь, когда он вышел в интернет. С тех пор он часто лежал «на полке». В своем флагманском магазине на Tmall этот одноразовый пушистый спрей продается более 100 000 штук в месяц, что стало лидером продаж в магазине.
_________________ На вопросы по закупкам отвечаю в темах, в ЛС - по возвратам.
Подписываемся на страничку ВК с НОВОСТЯМИ, АКЦИЯМИ и РАСПРОДАЖАМИ, интересными товарами из Китая. Опыт работы по выкупам с внутренних сайтов Китая более 10 лет. Оплата на карту СБ
МОИ ОТКРЫТЫЕ ЗАКУПКИ- НАЛИЧИЕ + СБОР ЗАКАЗОВ С ФАБРИК КИТАЯ. Сдача заказов в логистику 16.06.25 и 20.06.2025
|