|
amata
|
Заголовок сообщения: Re: Чай зеленый, черный, фруктовый, улуны + кофе. Отзывы Добавлено: 20 янв 2016, 18:49 |
|
 |
Гений СП |
Закупок: 536 На сайте: 12 лет 4 месяца Медали: 2
|
я любитель чая и перепробовала, наверное, уже все закупки. Теперь эта - моя любимая. Заказывала чай Великого императора, грезы султана, медовую дыню и улун кокос. Качество очень хорошее. Аромат на всю кухню. Бывает, что запах вкусный, а как заваришь - вкус никакой. а здесь и вкусный очень. Пошла заказывать еще. Спасибо организатору за отличную закупку. 
|
|
Вернуться к началу |
|
Ольга Буримская
|
Заголовок сообщения: Re: Чай зеленый, черный, фруктовый, улуны + кофе. Отзывы Добавлено: 01 фев 2016, 20:04 |
|
 |
Чемпион СП |
Закупок: 1435 На сайте: 11 лет 4 месяца Медали: 3
|
Заказывала в этой закупке впервые в декабре 2015 года. Заказала 6 сортов чая:Дворец султана, Чай Великого императора, Дикий Лимон, Грезы Султана / Сказки Персии, Красный чай из Фуцзяня (Фуцзянь Хун Ча) АКЦИЯ ТОЛЬКО ДО НОВОГО ГОДА!!!, Изысканный зеленый чай (Гу Шу). Отличный чай!  . Порадовал каждый! Дегустировали 2 дня!  В февральской закупке заказала уже 10 (!) пакетиков, ведь хочется попробовать каждый чай!  . Да, в моем новом заказе есть повтор прошлых сортов: я заказала аж 2 пакетика чая Дикий Лимон (а ведь название чуда не обещало, тем приятнее было открытие) Спасибо организатору 
|
|
Вернуться к началу |
|
Peksi
|
Заголовок сообщения: Re: Чай зеленый, черный, фруктовый, улуны + кофе. Отзывы Добавлено: 05 фев 2016, 17:03 |
|
 |
Мастер СП |
|
Закупок: 132 На сайте: 9 лет 8 месяцев Медали: 7
|