|
Миледи
|
Заголовок сообщения: Re: Ресторанные изыски. Хвасты Добавлено: 22 мар 2016, 09:25 |
|
 |
Организатор СП |
|
|
Натулька писал(а): privet Лена, спасибо за закупку и за Соусы Табаско  , вкусные и намного дешевле, чем в магазине. Благодарю!  Lencorn писал(а): Каперсы и чай очень понравились. Спасибо за закупку! martini писал(а): Хочу написать относительно чая just t 'апельсин и мандарин'пробовала его в каком-то из заведений- это нечто, он очень вкусный! Ну и сиропы Monin- ими пользуются абсолютно во всех барах, в закупке они в 2 раза дешевле, чем я покупаю в Виктории  Миледи писал(а): Всем привет Наверное не очень прилично хвалить свою закупку, но не могу удержаться! Брала себе чай ромашка и мята и соус Терияки. Я в восторге! Замариновала мясо в соусе и уже через 10 минут можно обжаривать! Получилось вкусное остро-сладкое мясо. Я любительница китайской кухни и была счастлива! Teana писал(а): Лена, спасибо большое за закупочку! Все товары качественные, сроки тоже отличные  Плохо, что перевода только нет ( гугл в помощь  )) Брала Уксус рисовый 980г код: 8851954102669 Geneva039 писал(а): Я тоже довольна!  Брала каперсы ценна ОТЛИЧНАЯ! правда они сами чуть больше чем те, к которым мы привыкли, но не хуже! и безумно рада, что наконец появилась возможность дома пить любимый зеленый чай - женьшень и абрикос! 
Вернуться к началу |
|
Миледи
|
Заголовок сообщения: Re: Ресторанные изыски. Хвасты Добавлено: 22 мар 2016, 09:28 |
|
 |
Организатор СП |
|
|