|
CHRISAL
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Мой сегодняшний улов Добавлено: 31 окт 2017, 14:29 |
|
 |
Любитель |
|
Закупок: 8 На сайте: 12 лет Медали: 1
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
|
 кто ищет средство для удаления камня,ржавчины и плесени!? вот оно 
|
|
Вернуться к началу |
|
Котофей
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Мой сегодняшний улов Добавлено: 31 окт 2017, 15:42 |
|
 |
Чемпион СП |
|
Закупок: 2403 На сайте: 13 лет 8 месяцев Медали: 35
Благодарил (а): 5629 раз.
Поблагодарили: 6028 раз.
|
Мой сегодняшний "улов" очень краткий и емкий ответ организатора на вопрос в одной из закупок Цитата: Цитата: Скажите, пожалуйста, а эта подушка уже не появится на сайте, только в магазинах? [quote=]Добрый день. Не понимаю вашего вопроса. Если вам нужна подушка, заказывайте. Если она есть у поставщика в наличии или под заказ, привезем. Если нет, то проставим отказ, а если более никогда не будет, уберём из каталога. Цитата: Поясню свой вопрос, который вызвал у вас такое недоумение. Уже почти 6 лет участвую в закупках, бывают такие, что заказываешь по 10 раз и бесконечные отказы. Тогда переходишь на другую позицию, но упускаешь много времени в предыдущих. Как правило, организаторы лучше знают специфику магазина (поставщика, склада и прочего) и если возникает вопрос без проблем говорят, что лучше не ждать или да, товар периодически появляется. Потому и спросила: если товар доступен только в магазине, есть ли шанс что вновь появится и на сайте или не стоит ждать, либо вы не владеете такой информацией. Благодарю за разъяснение, что если товара не будет, то поставят отказ или его уберут из каталога. Приношу Вам извинения (судя по раздраженному ответу) за доставленное беспокойство. Знаю сюда в тему заглядывают и многие организаторы. Хочу сказать вам большое спасибо, за ваше терпение, за возможность отвечать на все наши вопросы (о размерности, цвете, заменах). За вашу доброжелательность и терпение, когда мы получая отказы, в погоне за нужной вещью, допекаем вас своими "а вдруг...", "а если...", "а может...". Благодарю за радость, которую получаем мы, покупатели, после ваших закупок. За ваш труд и выдержку в работе с нами (такими разными, странными, вредными и докучливыми). В такие моменты понимаешь, как важно нам получить приветливый ответ (даже пусть и на странный, на ваш взгляд, вопрос) и как нужно вам получить наш благодарный отзыв и уважительное отношение к нелегкой организаторской работе. С уважением, ваш благодарный покупатель КотофеЙ 
За это сообщение автора Котофей поблагодарили: 33 |
AN-NA, Аленка2012, Саранг, Селестия, Chanel, снежа78, Еlenia, ElenoЧk@, ЕкатеринаН, GGG, malyshka, mnenado, Natalka61, PenGuin, Rools, ROZETTА, Swallow, Tania_987, Ulua, Valentinakld, Коза-дереза, Пуговка, Васаби, Ладомира, Лимона, Люся Павловна, Малефисента, Мамаруся, Мечта, Москва, Ната Владимировна, ноунейм, Тамарка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|