|
Радуга
|
Заголовок сообщения: Re: Шикарный домашний текстиль Добавлено: 06 май 2018, 15:32 |
|
 |
Чемпион СП |
|
Закупок: 3378 На сайте: 14 лет 3 месяца Медали: 86
Благодарил (а): 9045 раз.
Поблагодарили: 9447 раз.
|
NataliHДобрый день! Мы ведь с Вами разговаривали по телефону, и я Вам все объяснила? Хорошо, попробуем еще раз:) Т.к. полная информация по закупке размещена в ее форуме, обратимся к нему.
Самый первый пост темы: Второй пост темы: Как видите, я не единожды предупредила участников о возможном пересорте по цвету. По телефону Вы подтвердили, что ознакомились с этой информацией. Между тем, Вы решили участвовать в закупке, тем самым согласились с риском пересорта по цвету. Да, он бывает очень редко, но бывает. Я этого не от кого не скрывала.
Почему Вы решили, что если каждая позиция размещена в каталоге отдельно, то это не пересорт по цвету? Нет такого правила. Отдельное размещение сделано только ради удобства участников. Конкретно по этим наволочкам, у поставщика в наличии наволочек с артикулом РНВ бывает не менее 40 штук, а бывает и 120. Даже если бы технически было возможно разместить их одной позицией в каталоге, с 40-120 фото, и с переменной "цвет" с таким же количеством, как выбирать-то в таком каталоге? По поводу того, что Вы считаете или не считаете переменной по цвету...Сколько людей, столько и мнений, поэтому существуют четкие правила СП, в которых все понятно прописано Вы получили наволочку того же фасона, модели, размера, что и заказывали. Ткань, описание - все то же самое. И артикул тоже тот, потому что артикул у данной модели PHB, а цифры в артикуле обозначают цвет.
Отправить в пристрой товар просто. В корзине, рядом с товаром, есть окно "Текст для пристроя:" В нем надо написать, что по факту наволочка артикул РНВ 33 и вставить ссылку на наволочку с этим артикулом.
Как купить нужный Вам товар, я Вам тоже объясняла по телефону. Я сделаю все, что от меня зависит (очень-очень попрошу поставщика), но дать 100% гарантию я не могу, потому что я не продавец. Я же Вам говорила, что связывалась с поставщиком по этому поводу, и он объяснил, как получился такой пересорт. К сожалению, гарантия цвета может быть только в магазине 
|
|
Вернуться к началу |
|
NataliH
|
Заголовок сообщения: Re: Шикарный домашний текстиль Добавлено: 06 май 2018, 18:10 |
|
 |
Виртуоз СП |
Закупок: 336 На сайте: 11 лет 4 месяца Медали: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
|
Да, понятно мы поговорили по телефону. Но я написала отзыв, "хваст". Другие участники должны знать, что и такое бывает. Вы пишите...." Вы получили наволочку того же фасона, модели, размера, что и заказывали. Ткань, описание - все то же самое. И артикул тоже тот, потому что артикул у данной модели PHB, а цифры в артикуле обозначают цвет. Вы сами видели это в каталоге? В каталоге около 50 позиций Наволочка гобелен РНВ 1...... РНВ 59 с рисунком бабочки, слоны, совы, лошади,цветочки, здания. Все они гобеленовые, одинакового размера, состава и модели( все на молнии), но вот как раз рисунок и важен и отличаются они рисунком и артикулом!!! Для чего такое деление тогда? Для чего столько позиций в каталоге? Сделали бы в каталоге Наволочки гобеленовые -расцветки в ассортименте! Всё! Ясно понятно! Вот например в модели Наволочка гобелен РНВ 33 в вашем каталоге совы с листиками, а мне пришли точно такие, но со снежинками. Вот это Пересорт -согласна. Но когда я выбираю модель указанного уже артукула РНВ 34 из 59 штук представленных в вашем каталоге , под пересортом я подразумеваю такую же модель, но возможно другого цвета. Поэтому считаю, что это пересорт по артикулу! Это все равно, что если бы я заказала платье хлопок РНВ33 с короткими рукавами и приталенное, а вы бы мне положили платье хлопок с длинными рукавами и свободное РНВ35!! Для чего каталог? С вами абсолютно не согласна, посмотрите свой каталог! 
|
|
Вернуться к началу |
|
Радуга
|
Заголовок сообщения: Re: Шикарный домашний текстиль Добавлено: 06 май 2018, 21:55 |
|
 |
Чемпион СП |
|
Закупок: 3378 На сайте: 14 лет 3 месяца Медали: 86
Благодарил (а): 9045 раз.
Поблагодарили: 9447 раз.
|
NataliH писал(а): Другие участники должны знать, что и такое бывает. Безусловно, должны. Повторюсь - хоть я и не скрываю, что пересорт бывает, но некоторые участники почему-то решают, что если пересорт бывает редко, то их это не коснется. А каждый участник дожен четко осознавать, что пересорт может коснуться каждого. NataliH писал(а): Вы сами видели это в каталоге? Не совсем поняла, что именно я должна увидеть в каталоге, но, безусловно, каталог я видела, потому что я его и делала:) NataliH писал(а): Сделали бы в каталоге Наволочки гобеленовые -расцветки в ассортименте! Именно так я бы и сделала, если бы пересорт по цвету в закупке был обычным делом. Например, в закупках с дешевым трикотажем девочки пишут "расцветки в ассортименте". И в итоге заказываешь темные штаны с цветочками, а получаешь розовые с листиками. Но в данной закупке пересорт бывает РЕДКО, и Вы не получили наволочку со слонами, цветами, собаками, кошками... Вы заказывали наволочку с совами и получили с совами. . NataliH писал(а): Это все равно, что если бы я заказала платье хлопок РНВ33 с короткими рукавами и приталенное, а вы бы мне положили платье хлопок с длинными рукавами и свободное РНВ35!! Нет, это совершенно не тоже самое! Я Вам уже давала цитату из правил СП, где черным по белому написано, что если вещь имеет другой фасон и модель, то это пересорт по артикулу. Никаким образом я не положу Вам платье другого фасона! NataliH писал(а): С вами абсолютно не согласна Я восьмой год на нашем ресурсе. Суммарное число закупок, в которых я участвовала или провела, приближается к трем тысячам. И как участник, и как организатор, я знаю правила нашего сайта, но если Вы считаете, что я не правильно их трактую, Вы можете обратиться к модератору закупки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|