Достоинства: Очень крутая техника Недостатки: маловато зарядки Долго думал чем хочу побаловать себя на день рождения. Супруга предложила купить гироскутер) Поначалу это предложение вызвало улыбку-мне 35 лет и я достаточно крупный молодой человек)))), потом почитав информацию в интернете подумал почему нет-хотя сомневался до последнего. На том и порешили). Привезли красивую тяжелую коробку, распаковали и. вот она техника будущего!!!! Думал первый раз будет сложно, но после первых 2-3 метров тело само понимает что от него требуют и вестибулярный аппарат включается в работу. Масса впечатлений и море удовольствия. На стоянку, со стоянки, на работу и обратно, в парк... да куда угодно на чудо аппарате). Единственное что не понравилось-обещанные 20 км. на одной зарядке на деле оказались в 2 раза меньше. Может вес в 100 кг, может температура воздуха на улице(она была около нуля), но хотелось бы подольше. Буду тестировать дальше, ведь на улице уже весна и 23 градуса на ближайшие выходные. Спросите стоит ли отдать 25-30 000 за игрушку?????-отвечу Да стоит!!! за эту цену можно приобрести не самый дорогой гаджет или банальный телефон. А можно для себя приоткрыть мир будущего со всеми его красками и впечатлениями. Ну и конечно море внимания со стороны окружающих.
Я ярый фанат велосипедов и самокатов. До последнего времени ездил на самокате везде - на работу, по паркам и т. п. Но недавно все поменялось, я купил гироскутер. В парке как раз и увидел этот "гироцикл" - это некий мини сигвей, который не имеет руля. У него есть два колеса с моторами и гироскопы которые и позволяют держать равновесие. Вещь отличная, полноценная замена самокату для города. Легкий, компактный, но в тоже время быстрый.
Достоинства: компактный, удобный, заряжает енергией Недостатки: вроде нет Гироскутер смарт или как его еще называют ховерборд. Попался он мне по случаю подарка из европы, вот и решил обкатать его в местных условиях. Немного слов про то, что я знаю: В Европе бун на данный вид транспорта или катания начался с 2013-14 годов и в настоящее время почти прошел. У нас же (бывших странах СНГ) только начал появляться. Свое начало он видимо взял от сигвея, который кстати даже у нас в парках есть в прокате. Так вот, от сигвея он отливается тем, что доска с двумя колесами для ног не имеет рулевого столба, за который держиться человек. В этом и появляется трудность управления данной доской, только за счет ног, равновесия и своего вестибулярного аппарата можно заставить его передвигать по горизонтали ваше тело ) Кстати еще один пример того, что управлять им надо достаточно аккуратно и внимательно - в некоторых странах Европы в связи с участившимися случаями провоцирования аварий и столкновений, даже внесли изменения в правила. Не везде можно спокойно использовать данное устройство в городских условиях, кое-где есть уже и запреты.
Максимальная скорость: 15 км/ч - по прямой пару раз разгонялся до скорости, когда приходилось выпрыгивать из "седла". Теперь понятно почему во многих странах редактируют правила ))) под эти девайсы.
На одной зарядке пробег: 15-20 км - катался по парку ПОБЕДЫ 2 часа до конца "не сжег" зарядку.
Угол подъема: 45 градусов - не проверял, но в гору -5-10 градусов тянет уверенно
Масса: 12 кг
Допустимый вес: 20 - 100кг
Аккумулятор: 36 Вольт, 4.4 Ач, литий-ионная (САМСУНГ)
Время зарядки аккумулятора: 2-3 часа
Пробовал балансировать на нем в домашних условиях, поначалу трудновато, но через 3-5 минут тренинга - проезд 3-5 метров плюс разворот на месте и кручение на одном месте стало получаться. На следующий день выехал в парк Победы, это который на проспекте Победителей, для закрепления полученного тренинга на улице. ) Тем более там все приспособлено для данного вида передвижения, я имею в виду велодорожки. Испытал его не только я, но и друзья. Катался часа три, правда с перерывом на кофе-паузу. Получил массу удовольствия. Пару раз пришлось соскакивать с данного средства, т. к. развивал по прямой приличную скорость, а удержаться и балансировать на скорости гораздо сложнее. Поэтому думаю, что данный вид передвижения больше подходит для отдыха, чем в использовании при перемещении в городских условиях(особенно нашего города, т. к не все дорожки приспособлены как на западе) при поездке на работу. Хотя, хочется заметить, если не резвиться а ехать(перемещаться) более спокойно, то можно и по городу на нем двигаться адекватно не мешая прохожим. Даже на небольшие бордюры забираться попеременно одним и вторым колесом - возможно.
Очень удобно, что есть чехол-сумка. Есть возможность его сложить и переносить в ручном режиме, в трудно преодолимых местах или при посещении учреждений (например кафе).
Порадовал аккумулятор. Держит зарядку достаточно долго, учитывая что катался без перерыва порядка часа-двух, значит ТТХ держит заявленные производителем. Да и зарядка до 100% происходит тоже соответственно: три-четыре часа.
При движении горят так называемые фары - т. е даже в темное время суток - возможно двигаться по освещенным тратуарам и велодорожкам.
Одним словом мне понравился данный вид транспорта: компактный, спортивный(надо работать ногами и корпусом), удобный в обслуживании и зарядке. Кстати корпус выполнен из достаточно прочного и антивандального пластика. Крутился у меня когда спрыгивал на скорости как мячик, ударялся о бордюры - в результате - корпус только получил царапины на покрытии, т. е ни трещин, ни сколов - нет.
_________________
|