allainnalenДобрый день,
Раздачи действительно прошли позже, по обратите внимание что и оплата была тоже чуть позже запланированных сроков, поэтому и раздачи сдвинулись... Планы не всегда совпадают с реальностью, так как сроки выставления счета часто зависят не от меня.
Груз получила и на 4 рабочий день уже развезла по офисам. Старалась максимально быстро это сделать...
Я всегда на связи, даже после 18 и в субботу-воскресенье. Всегда можно позвонить и оговорить срочныйе вопросы, как например "оставить заказ у себя", "отказаться от заказа"
Вы написали мне сообщени в субботу вечером, я ответила Вам в понедельниук в 8 утра. Не ответить не имела права.
Призываю, в случае срочных вопросов, звоните все можно решить, даже в субботу вечером...
Заказ у меня "хранился" 6 календарных дней (склад оборудован для хранения продутов), в логистике 1 день... А в офисе до получения ? Судя по тому, что сообщение о качестве товара написано 4 ноября, то действительно долго...
В чем моя вина? В том, что произошла задержка раздач? Да, полностью в Вами согласна. Не важно почему. Покупатель расчитывал на одни сроки, они не соблюдены. Такое бывает. В закупках со скоропортом, в таких случаях, иду на встречу участникам, понимая, что "вкусности" могли быть нужны к определенной дате..., всегда готова вернуть деньги, если они хотят отказаться от заказа.
По этой пастиле - у меня лежал пристрой, и я первым делом пошла смотреть и пробовать! А вдруг и правда... Но пастила не вызывала вопросов... А она из одной коробки с Вашей... Сертификаты все в норме, сроки тоже...
Высланное Вами фото прилагаю. Пастила не выглядит на нем ломанной и мятой.. Неровно резанной - согласна...
Просрочка в этой партии была, увы... и мне очень стыдно перед участниками, что я это пропустила. Извинилась, деньги вернула.
Получила опыт - проверять надо каждую пачку...
Спорить с Вами не буду, сегодня заберу пастилу (видела, что Вы передали) и верну Вам деньги. Наше в Вами спокойствие и доброжелательность намного дороже чем стоимость этой пастилы...
Еще раз приношу свои извинения за то неприятное впечатление от закуки, которое у Вас сложилось.
Напиште, пожалуйста ЛС с номером карты и суммой для возврата
