Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая работу на сайте, Вы даете согласие на использование этих файлов.
 
ФОРУМ
    

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ  Вопросы: +7-911-868-24-60 с 9 до 18 в будни
Офисы закрыты до 22 августа. Сотрудники в отпуске.
Получить заказы можно после 22 августа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
SNika
 Заголовок сообщения: Re: ПРОЩАЙ, ЦЕЛЛЮЛИТ! Чудо-массажеры.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 23:09 
Не в сети
Гений СП

Закупок: 695
На сайте: 13 лет 2 месяца
Медали: 4
Любитель СП (1) Мастер СП (1) Виртуоз СП (1) Гений СП (1)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Спасибо за закупку!!!! Это то чего мне так не хватало. Немного расстроили десятиминные промежутки, невозможно остановиться, хочется что бы это длилось вечно. Вся семья в восторге, ждём следующую закупку (есть желающие) [noviygod-121

За это сообщение автора SNika поблагодарил: Коза-дереза


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Tatyana1207
 Заголовок сообщения: Re: ПРОЩАЙ, ЦЕЛЛЮЛИТ! Чудо-массажеры.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 10:18 
Не в сети
Гений СП
Аватара пользователя

Закупок: 573
На сайте: 9 лет
Медали: 6
Любитель СП (1) Профессионал СП (1) Фанат СП (1) Мастер СП (1) Виртуоз СП (1) Гений СП (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Поделюсь своей неудачной покупкой данного массажера. В июле получила массажер, очень ждала его, тк покупала в подарок родителям. При первом включении он напрочь отказался работать. Написала организатору закупки. Она посоветовала привезти его в гарантийный центр в Калининград. Мне, из Советска, уж очень неудобно кататься по таким вопросам, но я нашла и время и возможность. Однако, там меня тоже ждала неудача. Оказывается, гарантийный талон моего массажера вообще не заполнен(просто чистый бланк). Ремонтировать и менять его по гарантии мне отказались. Что мне делать теперь? Деньги выброшены на ветер...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Коза-дереза
 Заголовок сообщения: Re: ПРОЩАЙ, ЦЕЛЛЮЛИТ! Чудо-массажеры.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 13:27 
Не в сети
Гений СП
Аватара пользователя

Закупок: 583
На сайте: 14 лет 3 месяца
Медали: 157
Любимый организатор (79) Виртуоз СП (1) Гений СП (1) За участие в конкурсе (1) Золотой кубок (2) Год на сайте.(Профессионалы..) (1) Признание и благодарность (1)
Тусовщица года (1) За активное общение (1) Мама мальчика (1) Любимая подруга (4) Знак симпатии (26) За доброту и отзывчивость (38)
Благодарил (а): 11774 раз.
Поблагодарили: 11230 раз.
Tatyana1207 писал(а):
Поделюсь своей неудачной покупкой данного массажера. В июле получила массажер, очень ждала его, тк покупала в подарок родителям. При первом включении он напрочь отказался работать. Написала организатору закупки. Она посоветовала привезти его в гарантийный центр в Калининград. Мне, из Советска, уж очень неудобно кататься по таким вопросам, но я нашла и время и возможность. Однако, там меня тоже ждала неудача. Оказывается, гарантийный талон моего массажера вообще не заполнен(просто чистый бланк). Ремонтировать и менять его по гарантии мне отказались. Что мне делать теперь? Деньги выброшены на ветер...

Добрый день!
В гарантийном талоне должна быть печать, которую сервисный центр каждый раз проставляет мне перед тем, как я забираю массажеры из пункта выдачи.
У Вас на гарантийном талоне есть печать?
Я не вскрываю коробки с товаром, а сразу передаю их в офис, поэтому проверить работоспособность прибора я не могу, к сожалению.
Было несколько случаев, когда мои участники обращались ко мне по вопросам ремонта или обмена, никаких проблем за 5 лет ведения закупки не возникало.
У меня ведь есть в подписи телефон, могли бы мне позвонить, всё решили бы, поставщик адекватный, и очень странно, что не взяли на гарантийный ремонт decide
Если Вы готовы оплатить расходы по передачам из Советска туда/обратно вашего массажера, я могу его сама отвезти в сервис, либо, когда ещё раз соберетесь в Калининград, пишите или звоните мне, я позвоню поставщику и предупрежу, чтобы он разобрался в этой ситуации лично!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Tatyana1207
 Заголовок сообщения: Re: ПРОЩАЙ, ЦЕЛЛЮЛИТ! Чудо-массажеры.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 14:02 
Не в сети
Гений СП
Аватара пользователя

Закупок: 573
На сайте: 9 лет
Медали: 6
Любитель СП (1) Профессионал СП (1) Фанат СП (1) Мастер СП (1) Виртуоз СП (1) Гений СП (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
В гарантийном талоне нет ни записей , ни печатей . Чистый бланк. Массажер в сервисном центре. По гарантии ремонтировать отказываются из -за отсутствия записей .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Коза-дереза
 Заголовок сообщения: Re: ПРОЩАЙ, ЦЕЛЛЮЛИТ! Чудо-массажеры.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:48 
Не в сети
Гений СП
Аватара пользователя

Закупок: 583
На сайте: 14 лет 3 месяца
Медали: 157
Любимый организатор (79) Виртуоз СП (1) Гений СП (1) За участие в конкурсе (1) Золотой кубок (2) Год на сайте.(Профессионалы..) (1) Признание и благодарность (1)
Тусовщица года (1) За активное общение (1) Мама мальчика (1) Любимая подруга (4) Знак симпатии (26) За доброту и отзывчивость (38)
Благодарил (а): 11774 раз.
Поблагодарили: 11230 раз.
Tatyana1207 писал(а):
В гарантийном талоне нет ни записей , ни печатей . Чистый бланк. Массажер в сервисном центре. По гарантии ремонтировать отказываются из -за отсутствия записей .

Записи я не делаю, т.к. не вскрываю коробку, но подтвердить поставщику факт покупки массажера с датой и временем оплаты я могу, а вот гарантийная печать должна быть, только её ставлю не я, а поставщик на гарантийном талоне.
Хорошо, я попробую завтра разобраться, т.к. печати должны быть всегда decide
Пожалуйста, напишите мне в личку ФИО, дату оплаты массажера, дату сдачи массажера в сервис, может быть номер документа, по которому приняли массажер, и номер кабинета, куда сдали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Коза-дереза
 Заголовок сообщения: Re: ПРОЩАЙ, ЦЕЛЛЮЛИТ! Чудо-массажеры.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 10:27 
Не в сети
Гений СП
Аватара пользователя

Закупок: 583
На сайте: 14 лет 3 месяца
Медали: 157
Любимый организатор (79) Виртуоз СП (1) Гений СП (1) За участие в конкурсе (1) Золотой кубок (2) Год на сайте.(Профессионалы..) (1) Признание и благодарность (1)
Тусовщица года (1) За активное общение (1) Мама мальчика (1) Любимая подруга (4) Знак симпатии (26) За доброту и отзывчивость (38)
Благодарил (а): 11774 раз.
Поблагодарили: 11230 раз.
Tatyana1207

Всё в порядке, Вам выдадут новенький массажер в сервисе camomile

За это сообщение автора Коза-дереза поблагодарил: Tatyana1207


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ  Вопросы: +7-911-868-24-60 с 9 до 18 в будни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Совместные покупки в Калининграде © 2011 - 2025 | sp39.ru