|
Автор |
Сообщение |
лфс
|
Заголовок сообщения: Re: Крупнейший поставщик Орехов, Цукатов и Сухофруктов! Хвасты! Добавлено: 17 апр 2019, 14:28 |
|
 |
Профессионал |
Закупок: 47 На сайте: 6 лет 3 месяца Медали: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
|
Огромнейшее спасибо, за орехи! Чистенькие, свежие и точный вес.
|
|
Вернуться к началу |
|
ИришаК
|
Заголовок сообщения: Re: Крупнейший поставщик Орехов, Цукатов и Сухофруктов! Хвасты! Добавлено: 04 янв 2021, 18:23 |
|
 |
Виртуоз СП |
|
Закупок: 329 На сайте: 13 лет 2 месяца Медали: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
|
Очень расстроена закупкой. 1. по срокам дата выдачи должна была быть 25.12, но в эту дату получил только тот кто спрашивал! объявлений о задержке сроков не было, только после моего вопроса о том, когда будет в офисе было сообщении, появилась отметка и ответ, что заказ в офисе, учитывая что данный ответ появился вечером в субботу, свой заказ я смогла забрать 28.12 2. Весь мой заказ был упакован в коробку, везла аккуратно, вскрыла дома коробку и расстроилась, я заказывала наборы ассорти из орехов и фруктов для подарков, пришли, но через одну лежат с порванной упаковкой это как? из 8 наборов 4 набора с порванной упаковкой!
|
|
Вернуться к началу |
|
Валерияя
|
Заголовок сообщения: Re: Крупнейший поставщик Орехов, Цукатов и Сухофруктов! Хвасты! Добавлено: 05 авг 2022, 15:23 |
|
 |
Гений СП |
Закупок: 558 На сайте: 7 лет 10 месяцев Медали: 6
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
|
Добрый день! Заказывала в СП51 курагу шоколадную и грушу сушёную. По срокам заказы должны были быть выданы 23.06.2022. Заказ я получила только 04.08.2022. Продукты пришли сильно испорченные, курага вся в белой плесени и пахнет вином, что говорит о том, что она забродила. К слову, курага не самая дешёвая. Груша пришла вся грязная, аналогично в налете и местами встречается плесень и насекомые. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Это такое отношение к потребителю. Организатор обещала оказать содействие в данной ситуации и отправить мою жалобу с фото в адрес поставщика. Но пока прошли ровно сутки с того момента, как я отправила фото в Вайбер организатору, мои сообщения пока даже не прочитаны. Ещё немного подожду, затем буду вынуждена написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением всех необходимых скринов и фотографий, со ссылками на действующее законодательство о защите прав потребителей. И даже не столько ради возврата денежных средств, сколько с целью недопущения в дальнейшем такого отношения к другим потребителям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|