студентка писал(а):
Забрала заказ и в итоге нет слов...заказывала мини-тестер мужской 212 MEN, а получили 212 VIP...мягко говоря, это совсем противоположные друг другу ароматы, это два совершенно разных аромата из серии 212. Как такое возможно??? Организатор на вопрос в ЛС так и не ответила...
Не первый год участвую в ваших закупках и тут такое....так долго ждала и в итоге разочарование
Здравствуйте,
Вы спрашиваете: "Как такое могло произойти?" Ответ банален и прост. По ошибке при сборке заказов. Если Вы неоднократно участвовали в закупке, то знаете, что без согласования с участником я пересорт в заказ не вкладываю. Поэтому данная ошибка случилась про простому недосмотру в предновогодней запарке с большим количеством закупок, которые надо было в очень сжатые сроки сдать, чтобы участники успели получить заказы до НГ.
Ирина0605 писал(а):
Организатор на вопрос в ЛС так и не ответила...
Организатор ответила. Да, не в выходные и не в праздничные дни (которые случаются не только у организатора

)
Да, свое сообщение из ЛС Вы подкорректировали, прежде, чем написать его тут. Так вот там Вы указали, что не сразу мне решили об этом сообщить. А вот это зря. О любой проблеме нужно сообщать своевременно. Как минимум для того, чтобы успеть ее решить...
Все вопросы решаемые! И данную ситуацию тоже возможно разрешить. Как? Написала Вам в ЛС
